Знания на практике

Выпускники магистратуры получают возможность работать в крупных международных компаниях гостиничного и ресторанного бизнеса, в государственных организациях и учреждениях, занимающихся развитием индустрии гостеприимства и имеют все возможности открыть свое дело и стать собственником бизнеса. В программу обучения входят следующие дисциплины: Методическая база кафедры постоянно развивается. Преподаватели кафедры подготовили 9 монографий, более учебных и учебно-методических пособий, научные статьи преподавателей регулярно публикуются в различных периодических изданиях. Практика студентов Во время прохождения учебной практики студенты знакомятся с работой менеджеров, администраторов, экскурсоводов, руководителей туристических групп в России и за рубежом. Часть студентов выезжает в составе студенческих отрядов университета на различные объекты. Более трети студентов в последующем приходят на постоянную работу на предприятия и фирмы по месту прохождения практики. Воспитательная работа Воспитательная работа проводится по четырем направлениям: С года на кафедре успешно защитили дипломные работы более тысячи студентов.

Образование в сфере туризма за рубежом

Филиалы Академии по всей стране и за рубежом РМАТ сегодня — это международная корпорация, обладающая разветвленной сетью филиалов в России и за рубежом. Филиалы Академии — это 14 аккредитованных высших учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку по всем современным образовательным программам туристского профиля с использованием инновационных технологий обучения. Высокопрофессиональный преподавательский коллектив В Академии работают около научно-педагогических работников, из них более половины имеют ученые степени докторов и кандидатов наук и звания профессоров и доцентов.

Все преподаватели Академии регулярно повышают свою квалификацию и совершенствуют методы обучения.

Типичный курс включает в себя лекции, оценки и учебники. Программа 7 результатов по Туризм и гостиничное дело, Германия нехватку квалифицированных рабочих для работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, р [+].

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Инновационный менеджмент туроператорских и турагентских услуг Реклама Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Инновационный менеджмент туроператорских и турагентских услуг Тема 2 Технологии разработки и внедрения инноваций в сферу услуг План лекции 1. Особенности инноваций в сфере услуг 2. Этапы внедрения инноваций в сферу услуг 3. Контроль рентабельности и сравнение с емкостью рынка 4. Разработка инновационной программы 5.

Основные направления инновационной деятельности туристских организаций 2 Учебный материал Особенности инноваций в сфере услуг Менеджмент сегодня — это прежде всего управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента становятся инновации — процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства.

Инновационный менеджмент — вид научнотехнической, социально-экономической, а также предпринимательской деятельности, направленной на достижение целей организации на основе эффективной организации инновационных процессов. В рамках работы в этой области рекомендуется: Целью подобного объединения оказывается внедрение конкретного нововведения с соответствующим обеспечением новым оборудованием, технологией, подготовленными кадрами.

Государство обычно разрабатывает системы мер, стимулирующих предприятия к внедрению нововведений: Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение инновацию называется инновационным лагом. Инновационный процесс — это совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого звена.

Двойной диплом Чехия + Швейцария

Кафедра создана с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере туризма, которые способны достичь высот в своей карьере и жизни, открыть для себя и окружающих уникальность культур стран мира, своей страны, реализовать свой профессиональный и лидерский потенциал. Направления работы Кредо профессорско-преподавательского состава кафедры — готовить специалистов-лидеров, способных реализовывать свой творческий потенциал, решать сложные профессиональные задачи в конкурентной среде, достигать личностного успеха и финансовой независимости.

Учебный процесс обеспечивает высококвалифицированный научно-педагогический коллектив:

Школы гостиничного и туристического менеджмента за рубежом это либо слушают лекции и закрепляют знания на семинарах, либо стажируются в готовые специалисты для гостинично -ресторанного бизнеса и туризма.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира.

Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения. Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля. Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело"" - управление гостиничным бизнесом Срок обучения: В процессе обучения студенты знакомятся с основными департаментами отеля или гостиницы, их ролью и функциями, а также индустрией гостиничного дела в целом.

Помимо этого студенты изучают смежные дисциплины, знание которых потребуется им в дальнейшем для построения успешной карьеры в гостиничном деле компьютерные технологии, маркетинг, руководство и управление персоналом и другие. Содержание специальных модулей: Студенты знакомятся с историей гостиничного дела, различными видами туризма, особенностями структуры сервиса, организации, сервиса и обслуживания этой отрасли.

Курс рассматривает два направления: Безопасность питания. К безопасности питания сегодня предъявляются высокие требования, поэтому грамотное управление всеми процессами производства, хранения и реализации продукции очень важно.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Кафедра туризма и гостинично- ресторанного бизнеса Преподаватель Гомилевская 4. Методы оценки конкурентоспососбности Характеристика основных конкурентов. Анализ продукции и услуг конкурентов.

ТРЕНИНГ-ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В туризма и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве.

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский. Описание профессии Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Со стремительным развитием туристической индустрии всё большую популярность завоёвывают профессии, связанные ней.

Современная индустрия туризма и гостеприимства отличается высокой динамикой и многообразием видов профессиональной деятельности. Развитие туристической отрасли способствует созданию рабочих мест — каждый одиннадцатый человек в мире работает в сфере гостеприимства. Область профессиональной деятельности выпускника: Содержание и специфика учебной программы Студенты, обучающиеся по этой специальности, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранным языкам английский и немецкий , обще профессиональным дисциплинам: Знание мировой культуры, искусства и литературы, географии и страноведения, а также основ речевой коммуникации формирует высококультурных специалистов.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

Презентация на тему: После окончания спортивных соревнований школа не закрылась, а продолжила свою работу, используя накопленный опыт, и по сей день готовит профессионалов высочайшего уровня. Сегодня мы занимаемся созданием филиала школы в Москве, который будет осуществлять набор студентов для обучения как в Москве, так и во Франции.

Проект поддерживается французским правительством. Цель обучения рестораторов заключается в формировании навыков грамотного приготовления пищи, опираясь на местные продукты и на традиции той или иной страны. По итогам обучения выдается диплом, признанный французским государством и зарегистрированный в перечне дипломов, выдаваемых в системе профобразования.

В наши дни туризм являет собой одну из самых массовых форм . прежде всего гостиничный и ресторанный бизнес, являющийся материальной базой .

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры. В разные годы читали лекции и проводили занятия профессора: Овчарова С.

Варненский свободный университет им. Храбра, Болгария , Ю. Синзянский государственный университет, Китай и др. ППС кафедры активно используют современные информационные технологии и выполняют научно-исследовательские работы связанные приоритетными направлениями индустриально-инновационного развития экономики Казахстана. Результаты научных исследований ППС внедряются в производство и учебный процесс.

На основе этих работ разрабатываются авторские курсы и строятся содержания курсов лекций, практических и семинарских занятий, выполняются дипломные работы и магистерские диссертации.

Лекция о гостиничном бизнесе в

Школа : Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму.

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Инновационный Технологии разработки и внедрения инноваций в сферу услуг План лекции 1 .

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве: Наш колледж имеет подписанные договоры о сотрудничестве с отелями в Болгарии, что позволяет нашим студентам проходить там практику. Желающие могут пройти дополнительный курс в летнее время в болгарском городе Бургас. Лекции ведут преподаватели из международного колледжа туризма.

Занятия проводятся на русском и английском языках.

Туризм и гостиничный бизнес за рубежом

Образец диплома Важно! Многие отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.

Курс лекций (краткий) - История гостеприимства Виды малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма. Туризм" рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг.

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр". Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы.

Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания. В 4-е издание внесены изменения, касающиеся положений законодательства РФ о туристской деятельности по состоянию на 01 декабря г. Для студентов учреждений высшего. Может быть полезным практическим работникам гостиничных предприятий.

Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Барчуков, Л. Баумгартен, Ю. Башин, А.

Менеджмент в туризме (лекция 1)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!